ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода
Белгородская область, г. Белгород, ул. Макаренко, 36
+7(4722) 38-05-46
school44@beluo31.ru

МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Воспитание и обучение в МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода в структурном подразделении «Детский сад» ведется на русском языке.
Уровень общего образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативные сроки — регламентируются действующей лицензией на правоведения образовательной деятельности.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
В МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода в структурном подразделении «Детский сад» заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – нет.
При реализации образовательных программ в ДОУ не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета местного муниципалитета — 248 воспитанников.

№ п/п

Программа дошкольного образования

Возраст  воспитанников

Количество детей

1.

Основная общеобразовательная программа  дошкольного образования МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода

2-7 лет

249

2.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР

5-7 лет

40

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами  — 0

            Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад № 44» г. Белгорода реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода разработанную в соответствии с ФГОС ДО.  Часть, формируемая участниками образовательных отношений, разработана на основе содержания:

Парциальной программы дошкольного образования «Дошкольник Белогорья» (которая включает 3 модуля: «Здравствуй, мир Белогорья!» - Познавательное развитие, Серых Л.В., Репринцева Г.А., 3-7 лет;   «По речевым тропинкам Белогорья» - Речевое развитие,  Л.В.Серых, М.В.Панькова; «Цветной мир Белогорья» -  Художественно-эстетическое развитие,  Л.В.Серых, С.И.Линник-Ботова и др.) – для всех возрастных групп.

  • Парциальной программы дошкольного образования «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева – для всех возрастных групп.
  • Парциальной программы дошкольного образования - «Выходи играть во двор», Л.Н.Волошина, 3-7 лет.
  • Парциальная программа дошкольного образования Шатова В.Д «Тропинка в экономику» - для старших и подготовительных групп.
  • Парциальная программа дошкольного образования «От Фребеля до робота: Растим будущих инженеров» Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В. – для подготовительных групп.

            Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, рудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Статус Учреждения, предусматривает осуществление коррекционной работы на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» г. Белгорода, разработанной с учетом:  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования и программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Авторы: Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Г.В.Чиркина;
            Цель программы – коррекция речевого развития детей дошкольного возраста.
В программе освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса.

Наш новый сайт

Здравствуйте, уважаемые родители, учащиеся и гости нашей школы!

Скоро наш сайт заработает  на новой платформе ГОСВЕБ, адрес нового сайта https://nachalnayashkola44belgorod-r31.gosweb.gosuslugi.ru/ 

11 44

© 2024. Все права защищены.