ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода
Белгородская область, г. Белгород, ул. Макаренко, 36
+7(4722) 38-05-46
school44@beluo31.ru

МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые обучающиеся, родители, бабушки, дедушки и все, кто интересуется жизнью МБОУ «Начальная школа – детский сад № 44» г. Белгорода,  мы знаем, как вам важно быть в курсе всего, что происходит в образовательном учреждении. Поэтому для вас создан раздел «Часто задаваемые вопросы». Мы очень надеемся, что здесь вы найдете ответы на многие интересующие вопросы!

Напоминаем, что вы всегда можете связаться с нами, написав на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  или позвонив по телефону: +7(4722) 38-05-46.

Как осуществляется прием детей в первый класс?

Каждый учебный год управление образования администрации г. Белгорода издаёт приказ, которым определяются территории, закреплённые за образовательными учреждениями города (микрорайон образовательного учреждения). К микрорайону МБОУ «Начальная школа-детский сад №44» г. Белгорода относятся дома:

  • ул. Макаренко, д. 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 38 , 40, 42;
  • ул. Почтовая, д. 46, 48, 50.

Сроки подачи заявлений в 1-й класс определены следующие:

  • дети, зарегистрированные по микрорайону нашего образовательного учреждения, принимаются с 01 апреля;
  • дети, зарегистрированные не по микрорайону, могут быть приняты в 1-й класс с 06 июля, при наличии свободных мест.

Документы, необходимые для приема в 1-й класс, размещены на сайте образовательного учреждения и информационных стендах в учреждении.


Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Носить в школу мобильный телефон или нет? Это вопрос, на который должны сначала ответить сами родители, добавив к нему вторую часть: «Для чего?».

Для осуществления образовательной деятельности использование мобильных телефонов запрещено (п. 3.5.3 раздела III Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»).

Для связи с родителями в течение дня можно воспользоваться мобильной связью через учителя конкретного класса или представителя администрации, при этом не нарушая режимных моментов работы образовательного учреждения.

В случае плохого самочувствия ребёнка сотрудники школы обязательно свяжутся с родителями (законными представителями).

Но, если родителями принято решение, чтобы ребёнок носил телефон в школу, то придётся придерживаться рада правил:

  • сдавать телефон в специально оборудованный шкафчик, чтобы ребёнок не отвлекался во время учебной деятельности;
  • научить ребёнка отключать телефон, чтобы во время уроков не производились звонки, нарушающие образовательный процесс;
  • объяснить, что ребёнок несёт ответственность за сохранность своего телефона и не оставляет его без присмотра в местах общего пользования (раздевалка, коридоры).

Ставят ли оценки в первом классе?

В 1 классе обучение безотметочное. Это обусловлено тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути, когда основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Оценки не ставятся ни в форме числовых записей, ни в форме картинок или наклеек. Допускаются словесные поощрения учителя положительной мотивационной направленности («молодец», «умница», «хорошо работал»).


Как организовано питание в учреждении?

Организация питания школьников и воспитанников регламентируется СанПиН 2.4.3648-20 и утвержденным Роспотребнадзором перспективным меню, разработанным с учетом возрастных особенностей детей.

Исполнителем услуги по питанию является ООО «Комбинат питания ЖБК - 1». Столовая состоит из укомплектованного пищеблока, где и происходит непосредственное приготовление блюд, а также обеденного зала, что позволяет организовать для детей свежее, горячее питание.

Питание детей осуществляется согласно утвержденному учреждением графику, в несколько потоков по каждой параллели. Организация питания включает завтрак, обед и полдник (по желанию родителей (законных представителей).

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте образовательного учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в разделе «Сведения об образовательной организации» - «Сведения о материально-техническом обеспечении» - «Школьное питание».


Могут ли родители контролировать качество питания?

В образовательном учреждении создана общественная комиссия по изучению вопросов организации питания, в которую входят в том числе представители классных родительских комитетов. Выход комиссии в столовую организуется согласно утвержденному плану работы, в это время члены комиссии могут посмотреть пищеблок, сравнить перспективное и фактическое меню, понаблюдать за приемом пищи детей, снять пробы, вынести на рассмотрение администрации образовательного учреждения предложения по улучшению организации питания.


Какие кружки работают на базе образовательного учреждения?

На базе образовательного учреждения в текущем году работают объединения дополнительного образования по следующим направлениям:

художественное:

Хор – рук. Гурьянова Н.Б.;

Хореография – рук. Ефимова Н.А.;

Кружок декоративно-прикладного творчества – рук. Шестирикова Д.О.

социально-педагогическое:

Веселый английский – рук. Депелян К.К.;

Театральная студия «Маленькая страна» - рук. Шумагина Т.М.

На основании заключенных договоров с учреждениями дополнительного образования работают кружки:

  • футбол
  • тхэквондо
  •  каратэ
  • гандбол (для девочек).

С расписанием работы кружков вы можете ознакомиться на официальном сайте образовательного учреждения  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в разделе «Деятельность» -  «Образовательные услуги».


Как заставить ребенка хорошо учиться?

Основная задача и образовательного учреждения, и родителей – замотивировать детей на получение новых знаний, заинтересовать их. Обеспечить такую атмосферу, и найти такой подход к детям, при котором они захотят учиться. Для этого ни в коем случае не нужно повышать голос на ребенка, сравнивать его с другими детьми, наказывать за двойки и тем более браться за ремень. Нужно найти причину низкой успеваемости и устранить ее, при этом сохранив психику невредимой.

А найти эту причину помогут открытые беседы с вашим ребенком, а также отношения, построенные на доверии и взаимном понимании. В крайних случаях, когда вы не можете определить в чем же причина того, что ваш ребенок плохо учится, или не хочет учиться и ходить в школу, вы всегда можете обратиться к педагогу-психологу учреждения за консультацией, который обязательно поможет вам в решении данной проблемы.


Как протекает адаптация детей к школе и как долго она длится?

Однозначно на вопрос «сколько длится адаптация ребенка в школе» вряд ли кто-то сможет ответить. Все очень индивидуально. Это зависит от темперамента ребенка, от его психологической готовности к школьному обучению, от атмосферы в семье, от первой учительницы. А вот рассмотреть этапы адаптации и выявить определенные временные условные рамки мы можем:

  • Острый период:длится 2−3 недели. Это самое первое время и самые первые впечатления о школе и школьной жизни. Все переживания носят наиболее острый характер. Еще много волнения и тревоги;
  • Неустойчивое приспособление (от 3 нед. до 2 мес.): в этот период ребенок учится пробовать и находить оптимальные решения для себя в новой ситуации. Постепенно привыкает к новой среде, обустраивается;
  • Устойчивое приспособление (от 1 мес. До 3-х): в этот период ребенок вырабатывает для себя оптимальную систему поведения и реагирования на различные ситуации. И это становится для него уже привычным, а значит, он успокаивается и может расслабиться.

Не оставляйте без внимания такой ответственный момент как начало школьной жизни. Окажите помощь ребёнку в преодолении периода адаптации к школе, поддержите его, обеспечьте необходимые условия проживания и обучения и увидите, с какой лёгкостью он будет учиться, и как будут раскрываться его способности.


Готов ли ребенок к школе?

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» -Венгер Л.А.

Обычно, когда говорят о «школьной» готовности ребенка, имеют в виду главным образом его интеллектуальное развитие. Но есть куда более важная сторона. И связана она с психологической подготовкой ребенка. Вот на какие моменты стоит обратить внимание.

  1. Как только ваш ребенок станет школьником, он гораздо больше времени будет предоставлен сам себе. Поэтому, чтобы вы были за него спокойны, следует, прежде всего, развить у ребенка самостоятельность.  Ребенок должен уметь при необходимости оставаться дома один. Научите его соблюдать основные принципы безопасности.
  2. У ребенка должно быть сформировано умение организовать рабочее место, своевременно начинать работу, уметь поддерживать порядок на рабочем месте в ходе учебной работы.
  3. Важно, чтобы до школы у ребенка был достаточно разнообразный опыт общения с незнакомыми людьми - и взрослыми, и детьми. Давайте малышу возможность попрактиковаться в установлении новых контактов. Это может происходить в поликлинике, на детской площадке, в магазине.
  4. Учите ребенка не теряться, когда его критикуют. Готовьте его к тому, что в школе он может столкнуться и с негативными оценками своей работы. То есть дома важно иметь опыт и похвалы, и наказания. Главное, чтобы ребенок понимал: критикуя его, вы даете оценку не его личности в целом, а конкретному поступку.

Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе ,и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.


Что такое здоровьесберегающие технологии?

Здоровьесберегающие технологии – комплекс мер по сохранению здоровья ребенка.

В него входят:

  • Оснащение кабинетов. Оснащение кабинетов производится мебелью соответствующей роcту каждого учащегося, в начальной школе используются мебель, изготовленная по методике доктора Базарного.
  • Методическая подготовка. При составлении плана каждого урока учитываются возрастные особенности детей, их физическое состояние и даже время года. Проводится перемена видов деятельности, физминутки.
  • Здоровое питание. Питание в школе организуется с учетом всех санитарных требований. Задача нашей столовой – сделать здоровую пищу вкусной и вкусную пищу здоровой.
  • Медицинская служба. Медицинская служба проводит регулярное обследование детей. Выносятся рекомендации по обучению и питанию учащихся. Проходят плановые прививки и диспансеризации.
  • Расписание дня составлено с учетом пиков активности учащихся, типовых нагрузок и необходимости смены видов деятельности.

Обращения граждан

Наш новый сайт

Здравствуйте, уважаемые родители, учащиеся и гости нашей школы!

Скоро наш сайт заработает  на новой платформе ГОСВЕБ, адрес нового сайта https://nachalnayashkola44belgorod-r31.gosweb.gosuslugi.ru/ 

11 44

© 2024. Все права защищены.